Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Сколько длится дополнительная проверка качества андроида

Сколько длится дополнительная проверка качества андроида

Исчерпывающие сведения о видеопроцессоре.

  • Температура составляющих в Цельсиях ().
  • Датчики.

    На экране появятся строки с постоянно меняющимися цифрами. Они характеризуют работу гироскопа, компаса, акселерометра и других.

    При легком движении смартфона цифры должны меняться.

    Напомним, что это гораздо легче проверить с помощью Phone Doctor.

  • Приложения.

    Список установленных игр и программ.

  • Кодеки, папки, системные файлы.
  • Price: Free На основном экране сразу представлен список тестов.

    Приступим!

    1. Wi-Fi статус: информация о соединении, полезного мало.
    2. Телефония: оператор, сигнал, код провайдера и прочие бесполезности.
    3. Состояние датчиков: по аналогии с AIDA64, только более понятно и на русском языке. Также есть свойства каждого из датчиков.

    Сколько по времени идет проверка качества телефона


    В ней обязательно укажите причину (одну из четырех) и подтвердите её актом.

    При этом продавец может потребовать дополнительную проверку качества или даже экспертизу.

    Тема: Смартфон на проверке качества

    Посмотрите пожалуйста претензию. Я ничего не упустил, не перепутал?

    Руководителю обособленного подразделения ООО «ДНС-ДОН» в г. Астрахани ул. Николая Островского, 128л От адрес тел ПРЕТЕНЗИЯ 19 декабря 2014г.

    в магазине обособленного подразделения ООО «ДНС-ДОН» по адресу г. Астрахани ул. Николая Островского, 128л я купил смартфон Lenovo Vibe X2 по цене 16990 (шестнадцать тысяч девятьсот девяносто) рублей 00 копеек, что подтверждается кассовым чеком, отметкой в гарантийном талоне. Гарантийный срок 12 месяцев. В этот же день мной был выявлен существенный недостаток – смартфон регулярно зависал и перегружался.

    20 декабря 2014г. несправный смартфон был передан мной магазин обособленного подразделения ООО «ДНС-ДОН», где его приняли и выдали мне Заказ-наряд №_________ от 20.12.2014г. Инструкция по эксплуатации нарушена не была.

    Считаю, мне был продан товар ненадлежащего качества, с недостатками, которые не были оговорены продавцом, возможно, со скрытыми недостатками производственного характера.

    При отсутствии в договоре условий о качестве — товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе, потребовать от продавца замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) либо другой марки (модели и (или) артикула).

    Согласно ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Согласно ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей», при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

    При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены.

    Руководствуясь ст. 4, 5, 18, 21, 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» предлагаю в установленный законом срок заменить указанный товар с недостатками на качественный той же марки и модели.

    Если вы сочтёте необходимым проведение проверки качества, предлагаю сообщить мне время и место проведения проверки. Я намереваюсь принять в ней участие согласно п.

    Если в установленный законом срок с момента получения моей претензии мои требование не будет выполнено, то , то согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы будете должны в добровольном порядке уплатить мне неустойку в размере 1 % процента цены товара за каждый день просрочки.

    Ответ сообщите письменно. Приложение: 1. Копия товарного чека; 2. Копия кассового чека. 3. Копия Заказ-наряда. Дата 24.12.2014г.

    Подпись _______________________

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *