Куда пойти с коллегами на день учителя

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Куда пойти с коллегами на день учителя

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Учителя делятся на команды по несколько человек и за определённое время, к примеру, 5 минут, команды должны составить список фильмов, мультфильмов, рассказов и повестей, в которых упоминается школа или учебный процесс, например, «Большая перемена», «Приключения Электроника», «Гостья из будущего», «Птичка певчая» и так далее. Команда, у которой будет самый длинный список, победит.

Учитель на учителя

Учителям задают вопросы из области всех предметов, кто первым поднимает руку. Тот и отвечает. За правильный ответ — один балл, естественно учитель, который ведёт предмет, из которого задан вопрос, не отвечает. Кто из учителей сможет набрать больше баллов, тот и победил.
Примеры вопросов:
Кто написал «Горе от ума» (Грибоедов)
Как называется первая часть урока по физкультуре? (организующая)
В чём измеряется мощность? (ватт)
Как называется химическая реакция, при которой выделяется теплота? (экзотермическая)
Есть ли ядро у прокариот? (нет)
Князь Игорь воевал с татарами или печенегами? (с печенегами)

Указка

Участники конкурса делятся на команды. Каждой команде вручают газету и скотч. С помощью этих предметов команда должна изготовить указку. Чем длиннее она получится, тем больше шансов на победу. Членам команды разрешается поддерживать указку руками, но диаметр изделия не должен быть больше 5 сантиметров. Побеждает команда, изготовившая самую длинную и тонкую указку.

Учителя-поэты

Каждый учитель достаёт фант, в котором указана фамилия другого учителя. Учитель должен срифмовать фамилию таким образом, чтобы сделать своего рода комплимент коллеге, например, учитель Томилина — умная извилина, учитель Петрова ведёт уроки драйвово, учитель Пасюкевич полна загадок и оттенков, как Малевич и так далее. У кого получится самая лучшая рифма, тот получит приз.

Самый известный учитель

Дети отвечают на одинаковые вопросы о каждом из учителей. О ком из учителей дети знают больше информации, то есть учитель, на вопросы о котором дети дадут больше правильных ответов, признаётся самым известным и получает медаль.
Примеры вопросов:
В каком возрасте начал преподавательскую деятельность?
В скольких школах работал?
Любимое занятие в свободное время?
Сколько детей?
Любимый цвет?
Любимое время года?
Любимый писатель?
Что любит больше: чай или кофе?
Что выберет: море или горы? И так далее.

Берегите нервы

Участники конкурса сидят на стульях и пытаются сохранить невозмутимость при любых внешних обстоятельствах. Другие же игроки всеми силами пытаются вывести их из равновесия. Они шумят, чтобы человек обернулся. Смешат, чтобы он улыбнулся. Пугают, чтобы участник вскочил со стула. Злят, чтобы вызвать гримасу негодования. Побеждает самый «непоколебимый» и спокойный игрок.

Учебник

Игроки делятся на команды. Каждая команда пишет свой «учебник». Это обычная тетрадь, на каждом листе которой участники пишут одно шуточное задание. Например, поднять ногу, закрыть глаза, махнуть левой рукой, присвистнуть и так далее. После чего команды обмениваются учебниками. Им дается одна-две минуты на подготовку, а затем все игроки должны произвести действия именно в том порядке, в котором они указаны в «учебнике». Побеждает команда, которая лучше выучила теорию и правильно выполнила задание на практике.

Науки

Нескольким участникам или командам предлагают за две-три минуты вспомнить и записать как можно больше названий существующих в мире наук. После чего полученные списки сравнивают, вычеркивают в них повторяющиеся названия и подсчитывают количество оставшихся наук в перечне каждой команды. Победил тот, кто вспомнил и успел записать больше.

Сценарий рассчитан для той ситуации, когда праздник проводится в школе, и ведут его учителя, а коллектив — преимущественно женский. В сценарии есть веселые конкурсы, которые наверняка придутся по душе педагогам. Подойдет такая программа для любого праздника, так как поздравительная часть здесь может варьироваться.

Это интересно: История праздника День Учителя — 13 фактов, которые нужно знать

Ход действия:

Ведущий 1: Здравствуйте, коллеги! Без лишних предисловий хочу сказать, что сегодня долго разглагольствовать мы не будем, все-таки не на уроке. А потому отбросим преподавательские замашки и окунемся в атмосферу веселья!

Куда пойти с коллегами на день учителя

Ведущий 2: И это правильно! Ведь сегодня —

Звучат слова о поводе для торжества (Новый год, 8 Марта и так далее), а также поздравления общего характера.

Поднимем бокалы, коллеги! Поздравим друг друга с таким замечательным поводом!

Пьют, закусывают, звучит музыка.

Ведущий 1: Ну а раз мы договорились веселиться, давайте начнем наш первый урок с небольшой песенной разминки. Но без бокала, как говорится, нет вокала. Поэтому выпьем за нас!

Сейчас будут включены мелодии, которые всем нам известны. Ваша задача — продолжить их хором, и чем громче — тем лучше! Давайте попробуем! Но песни будут о нас, милые женщины. Так что мужчины должны отгадывать с большим энтузиазмом.

Варианты песен: «Ах, какая женщина», «Такси, вези-вези», «Белые розы», «Желтые тюльпаны» и другие.

Ведущий 2: Чтобы жизнь играла всеми красками, а песня лилась рекой! За это и выпьем!

Пьют, закусывают.

Ведущий 1: А следующий конкурс уже ждет своих героев. Сейчас всему коллективу необходимо поделиться на две равные по количеству команды. Для каждой команды мы приготовили яблочко. Вы должны без рук, только с помощью шеи передать яблоко по кругу от первого до последнего участника команды. Чья же команда будет быстрее? Давайте это и выясним! Поехали!

Куда пойти с коллегами на день учителя

А победила команда под номером (называет номер команды)! Подарим им аплодисменты!

Ведущий 2: Поднимем бокалы и выпьем за то, чтобы каждая победа приносила нам удовлетворение! За победу!

Поднимают, выпивают.

Ведущий 1: Все это были переменки по сравнению с тем, что нас ждет сейчас. А ждет нас контрольная работа! Я задаю вопросы, а те, кто отвечает правильно, выходят ко мне!

  1. Кто среди нас, над нами, а иногда практически внутри каждого из нас? (Директор)
  2. Кто может сдать на 5 то, что не знает, и написать на 2 то, что знает? (Любимый ученик)
  3. Кто обычно на стороне всех и ни на чьей стороне? (Завуч)

Итак, у нас есть 3 финалиста в задании «Контрольная работа». Тройку вы заработали. Теперь нужно до пятерки добраться!

Ведущий 2: Чтобы получить пятерку, вам, во-первых, среди аудитории нужно найти друга или подругу, и привести его на сцену.

Ведущий 1: Теперь ваша задача – танцевать парами. При этом вам будут раздавать различные предметы, которые вы должны использовать! Главное условие – прикасаться должен каждый игрок мини-команды, состоящей из двух человек.

Можно дать воздушный шар, платок, белый лист, шарф, шнурок. Постепенно, когда кто-то ошибается, команды выбывают, остается только победитель.

Ведущий 2: Итак, твердую пятёрку получают _____________________________. А теперь я предлагаю выпить за то, чтобы каждый из нас шел по жизни твердым отличником! Выпьем за то, чтобы все было сделано на 5!

Выпивают, закусывают.

Ведущий 1: Для следующего конкурса нам нужны учителя, которые ведут самые творческие предметы, есть такие?

Вызывает учителей музыки, рисования, труда.

Ведущий 2: Ваша задача – придумать креативное поздравление своим коллегам. А пока вы готовитесь, мы спросим, что бы они хотели получить в этот праздник.

Подходит и спрашивает.

Ведущий 1: Итак, время задания вышло. Мы ждем ваше креативное поздравление!

Педагоги-конкурсанты поздравляют.

Ведущий 2: Отличное поздравление, за это и выпьем!

Ведущий 1: Ну а теперь самое время устроить самую веселую и зажигательную… Все вместе: ДИСКОТЕКУ!

Куда пойти с коллегами на день учителя

Заключительные слова, поздравления к празднику.

Этот сценарий подойдет как для Дня знаний 1 сентября, так и для профессионального праздника – Дня учителя 5 октября. Озорной сценарий Дня учителя порадует педагогов, детей и их родителей.

Куда пойти с коллегами на день учителя

Подготовка к празднику (что нужно сделать):

— Приглашение для учителей на праздник – в виде дневника с оценками, и внизу текст будет написан в виде замечания родителям: «Явитесь срочно в школу такого-то числа, во столько времени».

— Плакаты и шары, которыми вы украсите актовый зал. Плакаты могут готовить все классы, чтобы можно в конце праздника устроить конкурс на лучший плакат.

— Подарки и цветы для учителей.

Сценарий праздника Дня учителя

Ведущий 1:
— Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь.
И каждый выбирал дорогу
И каждый выбирал свой путь.
И тех, кто были рядом с нами,
Кто нас учил и наставлял,
Сегодня чествуем мы с вами
Спасибо вам, учителя!

Ведущий 2:
— Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – днем учителя. Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий.

Выходит «поющий ученик» и исполняет песню на мотив «Эти глаза напротив»:
Эти глаза напротив
Смотрят на нас всерьез.
Эти глаза напротив
Не рассмешишь до слез.
Эти глаза напротив
Ставят оценки нам.
Эти глаза напротив
Вряд ли сведешь с ума.
Взгляд этих глаз порой
Строгий, но все же родной.
Времени супротив
Эти глаза напротив
Вот ведь свела судьба
Вот ведь свела судьба
Вот ведь свела судьба нас!
Только б не подвести
Только б не подвести
Только б не отвести глаз.

Ведущий1:
— А теперь мы хотели бы пригласить сюда руководителя нашего дружного коллектива учителей — директора школы…..
Выходит директор школы. Он поздравляет учителей с праздником и проводит посвящение молодых специалистов (если такие пришли в этом году) в учителя:

ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧИТЕЛЯ

Выходит директор:
— Особо хочется поздравить с праздником тех наших коллег, кто в этом году впервые переступил порог школы как учитель. Но пусть молодые педагоги знают, как нелегок учительский труд. Успехов вам, дорогие коллеги!
А теперь вредные советы от завуча нашей школы:

Выходит завуч:
— Если вам совсем недавно
дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно!
Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!
В класс уверенно войдите
И раздайте оплеухи,
чтобы вас зауважали!
А потом с размаху врежьте
сильно по столу,
Чтоб сразу все кругом
аж задрожало!
И спокойно начинайте
заунывным голосочком
Говорить о чем-то важном,
например, о поведеньи.
Ну, а если уж и это
до детишек не доходит,
То тогда прикиньте мигом,
кто здесь «босс»?
Ему скажите: «А не выйти ль
нам с тобою
На душевный разговорчик
в этот тихий коридорчик?»
И с собою прихватите
книгу толстую иль лом!
Разговор с ребенком надо
начинать с напоминания,
Что он, маленький паршивец,
поступает очень плохо,
Своим глупым поведеньем
он позорит целый класс.
Если тонкие намеки
не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть
воспитательный процесс
Позовите в школу папу
вместе с мамой или без.
Расспросите о здоровье,
про успехи на работе,
Похвалите, попросите
повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час!
А когда счастливый мальчик,
позабыв про все забавы.
Потирая ягодицу
и башку свою рукою.
ваш покинет кабинет,
Подчинится вашей воле,
станет паинькой и зайкой –
Не волнуйтесь, успокойтесь:
в классе сразу же наступит
Мир, покой и благодать!
А теперь осталась малость:
дать торжественную клятву,
Эти выслушав советы,
их запомнить и понять.
И в своей работе в школе
никогда не применять.

Ведущий 2:
— Мы благодарим всех учителей от имени всех присутствующих! Мы от всей души поздравляем вас и желаем несмотря ни на что и впредь гордо нести высокое звание Учителя.

Ведущий 1:
— Первоклашек звонкий смех – лучшая награда!
Малыши поздравить вас будут очень рады.

Выходят ученики начальных классов и исполняют танец «Переменка»

Занимались мы отменно
Целых сорок пять минут —
Наконец-то, перемена,
Все ее недаром ждут.

Для чего на переменке
Надо нам ходить вдоль стенки,
Для чего стоять?!
Будем мы на переменке
Этот танец «Переменку»
«Переменку», «Переменку»,
Будем танцевать!

Танцевальная зарядка:
Надо петь и танцевать,
Чтоб над книгой и тетрадкой
Нам потом не уставать.

И учитель с нами вместе
Может встать в веселый круг,
Этот танец нам известен
И для всех он добрый друг!

Ведущий 2
— А сейчас на поздравят выпускники разных лет, которые, конечно же, помнят своих учителей, и улыбки, и внимание ваших близких, знающих, какое важное дело вы делаете. Спасибо вам.

Выходят несколько выпускников школы и поют песню на мотив «Охотники за удачей» Машины Времени:

Мы такие учили уроки,
Что ни сразу-то и поймешь.
И не раз мы к доске выходили,
Не смотря на коленей дрожь.
А сейчас мы поем эту песню
Тем, кто с нами был рядом всегда.
Поздравляем вас, поздравляем,
Дорогие учителя!
Поздравляем вас, поздравляем,
Дорогие учителя!

В конце праздника учителям вручаются цветы и подарки. Можно провести процедуру награждения по результатам конкурсов на лучший плакат (предварительно перед этим необходимо приготовить грамоты и медали).

Дата публикации: 28.09.2014, просмотров: 9650

«Ученики – учителям.
Всегда мы благодарны вам».

Какое гордое призванье —
Давать другим образование, —
Частицу сердца отдавать
Пустые ссоры забывать,
Ведь с нами объясняться трудно,
Порою очень даже нудно
Одно и то же повторять,
Тетради ночью проверять.
Спасибо вам за то, что вы
Всегда бывали так правы.
Хотим мы пожелать,
Чтоб вы не знали бед,
Здоровья, счастья на сто лет!

5 октября в нашей стране отмечают свой профессиональный праздник педагоги. Этот праздник объединяет людей, которые ежедневно отдают себя нужному для общества и страны делу – воспитанию и обучению детей, подготовке их к жизни в современном обществе. В этой профессии нет случайных людей. Давно известна простая истина: учителями работают люди по призванию, имеющие природный дар в этом непростом деле. Учитель всегда на виду: на своем рабочем месте – в школьном классе, в обществе, дома, на улице. На учителей равняются родители и нередко для детей учитель это пример для подражания.

3 октября в нашей школе был проведён праздничный концерт посвященный Дню учителя. В нём приняли участие ученики 10 класса и учителя. Присутствовали и зрители: обучающиеся 8-12 классов. Зал украшен оформленными к этому событию праздничными гирляндами шаров.

Ученики посвятили стихотворения, песни любимым учителям. Было сказано много хороших слов о представителях учительской профессии.

Словами благодарности, уважения, признательности и пышными букетами ярких осенних цветов был отмечен труд учителей. Для них звучали песни, стихотворения о школе и учителях, были поставлены юмористические инсценировки из школьной жизни. Учителя и ученики получили большой эмоциональный заряд и огромное удовольствие от проведённого мероприятия.

Александр Рывкин, директор школы №1811:

— День учителя в моей семье главный праздник, ведь мы с женой оба педагоги. Она и привела меня, еще студента, в эту школу в Измайлове, которая тогда была еще 716-й, 42 года назад устраиваться на работу организатором внеклассной работы. Директор встретила радушно, словами: «Вот уйду скоро на пенсию, и ты станешь директором. » Так и случилось через два года. Но тот самый первый день, теперь можно признаться, был для меня самым страшным.

Как пришел в профессию? Детей любил, каждое лето с радостью ездил поработать пионервожатым. Вот и решил получить нужное для этого образование.

Свою 716-ю сразу полюбил, и надеюсь, что она отвечает мне взаимностью. Очень люблю встречать в школе и День учителя. После уроков мы обычно собираемся в актовом зале, где ребята поют, пляшут, читают стихи. Этим концертом они поздравляют и учителей-предметников, и тех, кто занимается с ними по интересам, — у нас очень развита система дополнительного образования. Неформально обращаюсь и я к ним со своими словами. К сожалению, вот так, вживую, сегодня мы друг друга не увидим — каникулы. Но без теплых ребячьих слов и приятных сюрпризов все равно не останемся — они целую неделю готовили и снимали программу, чтобы запустить ее сегодня онлайн в нашей школьной телестудии.

Прошлый год, когда мы начали учиться в дистанционном формате, многому научил — и с точки зрения использования опыта МЭШ, и умения оставаться на связи на удаленке. Вот только живых ребячьих глаз в эти дни лично мне не хватает, их блеска, азарта, живительной энергии не заменит ничто. Но главное все же, чтобы они были здоровы. Каникулы и устроены прежде всего для их безопасности. Поэтому на месте родителей я бы прислушался к советам санитарных врачей и не старался вывезти куда-то своих детей в эти дни. А школа позаботится о том, чтобы они и дома не заскучали.

Бэлла Руденко, учитель русского языка и литературы школы №1399:

— Для людей, которые учат детей самым главным умениям в жизни — читать и писать, это, конечно же, очень важный праздник. Лично мне он лишний раз напоминает, что у меня, учителя, есть возможность стать наставником, другом для человека, которому только предстоит войти в большую жизнь. Причем в этой будущей жизни самый неуспешный ученик может стать вполне успешным, если вовремя ему помочь. Таких ребят я всегда стараюсь поддержать в первую очередь.

Куда пойти с коллегами на день учителя

Куда пойти с коллегами на день учителя

Часто можно услышать, что грамотность — это нечто врожденное, она или есть, или нет. Но жизнь доказывает, что если любишь предмет, то можно научить детей всему, в том числе и грамотно писать. Горжусь тем, что в нашей школе есть стобалльники по русскому языку, есть призеры Всероссийской олимпиады школьников. Надеюсь, что лучше освоить предмет кому-то помогли и три десятка моих сценариев уроков, которые я разместила для всеобщего пользования на платформе Московской электронной школы, а также множество тестовых заданий и интерактивных приложений.

В каникулы я желаю ребятам хорошо отдохнуть и не болеть. А если и поехать куда-то, то лучше всего на дачу, а не собирать инфекцию на курортах. Это будет полезно и для их здоровья, и для эпидемиологической ситуации в городе.

Ильдар Сатдинов, учитель физкультуры школы №1420:

— В нашей школе традиция — в День учителя мы играем в волейбол: три команды — педагогов, родителей и учеников. В этом году, увы, из-за эпидемиологической ситуации эти соревнования пришлось отложить. Но мы с ребятами договорились, что еще сыграем, только позже, когда коронавирус отступит. Нам, педагогам, придется серьезно к этому подготовиться — ведь ребята растут, становятся сильнее и ловчее, а нам, чтобы оставаться в форме, требуется все больше усилий.

Никогда не соглашусь с тем, что физкультура в школе — второстепенный предмет. Лично у меня нет проблем с посещаемостью уроков. Секрет один: нужна новизна в программе. И еще умение смотреть на себя глазами детей, быть с ними всегда искренним. Любую фальшь они чувствуют мгновенно. Если придерживаться этих правил, все получится. Помню свой самый первый класс — 6 «Б», он был из одних мальчишек и славился своей хулиганистостью, но и он вскоре стал самым спортивным в школе.

Сейчас наши ребята с удовольствием играют в русскую лапту, флорбол и другие спортивные и подвижные игры. Несколько лет назад я стал инициатором введения конькобежной подготовки на уроках. Детям очень нравится. А как переживали все, что в прошлом году из-за теплой зимы не было льда! Очень ждем хорошей московской зимы в этом году, чтобы снова встать на лед. Ну а в каникулы будем заниматься онлайн общей физической подготовкой так же, как и в школе, трижды в неделю.

Куда пойти с коллегами на день учителя

Анастасия Ракова, заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития:

— Дорогие учителя, от всей души поздравляю вас с вашим профессиональным праздником! Выражение, что учитель — это благородная профессия, не пустые слова, это действительно так, и в этом году это проявилось как никогда. Вы смогли принять вызов во время пандемии и сумели перестроить работу так, чтобы наши дети не прекращали обучение. Хочется выразить вам огромную благодарность за то, что вы смогли отлично подготовить наших выпускников к сдаче экзаменов. Результаты наших одиннадцатиклассников оказались не хуже, чем в предыдущие годы. Ребята написали на максимальный балл почти две тысячи экзаменационных работ. Именно благодаря вашей работе и желанию постоянно учиться и развиваться, московское образование признано одним из лучших во всем мире! Например, по данным авторитетного исследования PISA-2018, московские школьники заняли третье место в мире по читательской грамотности. Вы всегда готовы не только учить детей, но и сами учиться новому, идти в ногу со временем и подстраиваться под любые обстоятельства, а они сейчас таковы, что нам до сих пор приходится противостоять инфекции. Мы принимаем все возможные меры, чтобы защитить вас, дорогие педагоги. Мы постараемся сделать так, чтобы учителя старше 65 лет, которые находятся в группе риска, по возможности уходили на дистанционную работу. Понимаю, что нынешние условия, в которых сейчас приходится работать, оказывают влияние на привычную жизнь, но самое главное, я уверена, что вы всё так же будете давать знания нашим детям и помогать им раскрывать свои таланты, ведь в этом ваше призвание! Хочу пожелать вам здоровья, профессиональных успехов и отличных результатов у ваших учеников!

Собрала Татьяна Старостенкова, МБОУ«СОШ 28», г. Киселевск

Куда пойти с коллегами на день учителя

Учитель — одна из самых трудных и важных профессий. Ведь он еще выполняет роль родителя, психолога, советчика и наставника. Также преподаватель должен быть умным человеком с богатым жизненным опытом, который умеет интересно доносить сложную информацию.

Но, на самом деле, настоящий учитель — это, прежде всего, человек, который обладает уникальными качествами, за которые его любят ученики и уважают коллеги. В преддверии Дня учителя школьники рассказали о своих любимых педагогах и истории, которые с ними связаны.

Дарья Корытько, 18 лет

Моя учительница по истории — очень внимательный человек: когда у меня были проблемы, она это заметила, и мы с ней душевно поговорили. Без ее поддержки было бы очень тяжело. Я уважаю ее за то, что она увлечена своим предметом. Мое хобби—это написание рассказов. Я занималась этим везде, и уроки моего любимого преподавателя не были исключением. Она не ругала меня за это, потому что ей нравились мои творения и она знала о моей мечте стать писателем. Хочу сказать огромное спасибо моему преподавателю за то, что она относилась ко всем ученикам по-человечески.

Для меня самое главное в людях — это чувство юмора. А когда оно есть у учителя — это любовь. Именно поэтому мне так нравится моя преподавательница по русскому языку и литературе. На ее уроках всегда интересно и весело. Я не чувствую себя скованной и зажатой, не боюсь ошибиться, а наоборот отвечаю, потому что знаю: мне помогут, объяснят и если что донесут нужную информацию еще раз. Моя учительница всегда меня мотивирует и поддерживает, находит нужные слова, чтобы я не сдавалась в сложный момент. Я ей очень благодарна за все вложенные в меня знания и труд. Мой учительница очень меня вдохновляет своей любовью к предметам и умением найти подход к каждому ученику. Я желаю ей так же «гореть» своим делом и, конечно же, большого терпения.

11 лет в моей школе были разными и часто непростыми. Но, кажется, когда я окончу ее — в памяти останется только хорошее. Всегда буду вспоминать родные стены и кабинеты, одноклассников и удивительных учителей. Моя учительница русского языка и литературы — потрясающая женщина, которая всегда переживает за своих учеников, беспокоится об их здоровье, старается помочь и часто идет навстречу. Чудесный классный руководитель: я могу обратиться к ней с любым вопросом или проблемой, потому что знаю — она обязательно поможет. А еще у меня были прекрасные уроки математики, которые заставили меня полюбить этот предмет и многому научили. Удивительно, что только к 10-11 классу, когда настает время прощаться, осознаешь, что педагоги были не просто требовательными и строгими, но и на редкость справедливыми и удивительно чуткими, они всегда работали с огромной отдачей. Мне очень хочется поддержать учителей, и сказать, что они работают не зря, потому что благодаря им выросло множество хороших и образованных людей.

Если меня спросят про идеального учителя, в моем сознании появится образ Натальи Николаевны. Преподаватель должен любить и уважать свой предмет, давать знания так, чтобы и дети полюбили его, но нельзя забывать и о строгости, потому что без «твердой» руки дети просто разленятся и совсем забросят учебу. Именно это делает наша учительца русского и литературы. Я полюбил эти предметы благодаря Наталье Николаевне. Когда я иду на ее уроки, я точно знаю, что проведу время прекрасно. Она в нужное время поговорит с нами на отвлеченную тему, чтобы наш мозг немного отдохнул и мы снова приступили к изучению материала. 7 лет Наталья Николаевна преподает у меня русский язык и литературу. За это время произошло немало веселых и запоминающихся историй. Так, например, в средней школе мы вместе ездили на экскурсию в Новосибирск. Эта поездка всегда ассоциируется у меня с нашим прекрасным учителем и до сих пор остается в моей памяти. Я хочу поблагодарить Наталью Николаевну за все знания и жизненные уроки. Навыками, которым она нас научила меня и других учеников, я буду пользоваться на протяжении всей жизни.

Мне нравится, что наедине с преподавательницей или же в маленькой компании мы могли поговорить с ней о чём угодно: об учебе, о домашних делах или просто рассказать как дела. Она всегда слушала нас и давала полезные советы — это ценно для меня. Пускай на уроке преподавательница всегда «подкалывала» нас, и порой мы обижались, но, на самом деле, она очень добрая, отзывчивая и всегда была готова помочь! Больше всего мне запомнилось, когда мы с одноклассницей пошли к учительнице домой, чтобы вручить подарок. Это было спонтанно и неожиданно как для нее, так и для нас. Тогда учительница угостила нас вкусным пирогом. А мы подарили ей чашечку с надписью «Самый лучший учитель», которую она взяла на работу. Еще помню, как мы постоянно проверяли у нее тетради, пили чай в лаборантской , в Лицей вместе ходили. А на выпускном мы всегда стояли рядом, танцевали и болтали. Так тепло было на душе, что не хотелось расставаться с этим прекрасным педагогом. Хочу поблагодарить нашу любимую учительницу за чуткость и понимание, тепло и улыбки, крепкие знания и радость. В этот прекрасный день я желаю ей добра, счастья, благополучия, терпения, а также крепкого здоровья!

В моей школе есть преподавательница, которую я считаю великолепным оратором, историком, экономистом и политологом в одном лице. И со мной согласятся все мои одноклассники, потому что нам очень повезло с учительницей по истории и обществознанию. Юлия Николаевна очень умная и разносторонняя личность, педагог, способный обратиться к внутреннему миру ученика. От нее нам всегда хочется перенять как можно больше знаний и опыта. Она прекрасно разбирается в каждом предмете, который она преподает, а на уроках у нее всегда царит особая атмосфера. Юлия Николаевна умеет доносить материал понятным для подростков языком, не боится использовать юмористические высказывания, беседуя с нами на уроках. Мы очень ценим Юлию Николаевну не только за живой интерес, который она нам прививает к дисциплинам, но и за ее личностные качества, желание воспитать из нас патриотов своей Родины и просто хороших людей! Хочу сказать ей большое спасибо за все знания, подаренные нам за годы учебы, позитив и за интересный подход к обучению!

Для каждого из нас учитель — это больше, чем просто наставник в период обучения, это суперчеловек, с горящими глазами и любовью к науке и детям. Мы желаем каждому преподавателю ощутить счастье побед своих любимых учеников, крепкого здоровья и стальных нервов, а также побольше улыбок и счастья в трудные школьные будни. Мы вас любим!

Куда пойти с коллегами на день учителя

Пусть в Вашей профессиональной жизни будет много таких дней.

Дней, когда ученики, которым вы показываете жизненные дороги и помогаете сделать на них первые уверенные шаги, говорят искренние слова благодарности.

Доказывают своими успехами не напрасность Вашего труда, ценность Ваших вложений.

Дней, когда у Вас с коллегами есть повод собраться за одним столом, забыть о проблемах и душевно провести время.

Дней, когда Вы действительно будете гордиться своим призванием и понимать, что «учитель» — это профессия номер 1.

От души поздравляем! Желаем неиссякаемой энергии и вдохновения!

Праздничная программа к Дню Учителя. Сценарий «Улыбнись, ведь ты же педагог»

(Праздник открывают учащиеся гимназии танцем «Вальс». Звучит праздничная музыка. На фоне музыки ведущие-учащиеся гимназии ведут праздничную программу.)

Ведущий 1:

Давно люблю я школьные звонки.

А впрочем, и не может быть иначе,

С них начинается живая связь строки,

И первые раздумья над задачей.

Они всегда свидания залог —

С неведомым, загадочным и новым,

С просторами распахнутых дорог

И с чародейным, самоцветным словом.

От них уходит вдаль любой маршрут

И в них открытий радостных начало,

Вот так, наверное, ракеты старт берут

И корабли отходят от причала.

(Учащиеся исполняют песню о школе «Школьный корабль».)

Ведущий 1: Добрый день, дорогие учителя!

Ведущий 2: Здравствуйте!

Ведущий 1: Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших уважаемых и любимых учителей с профессиональным праздником — Днем Учителя. И мы Вас поздравляем!

Ведущий 2: С каждым временем года у нас рождаются определенные ассоциации. Например,

Что такое весна?

(Учителя дают ответы на вопросы учащихся.)

А что такое осень.

Это школа! (Вокальная группа учащихся старших классов исполняет песню «Что такое осень. » на мелодию песни группы «ДДТ».)

Что такое осень? Это школа.

С радостью бежим мы на уроки.

Школа открывает двери нам в страну ученья.

Школа летом по тебе скучаем.

Что такое школа — это счастье,

Споры всех детей с учителями.

Снова нам учитель вдруг шепнет

О самом главном.

Вновь и вновь ему мы не поверим.

Что такое дети? Это ветры,

Вновь бегущие по коридору,

Юность приносящие в наши кабинеты.

Школа, мы опять с тобою вместе.

Кто такой учитель — это сердце,

Отданное детям на уроках.

Сколько сотен он ночей не спит с единой мыслью,

Чтобы мы добрей друг к другу стали.

Что такое счастье — это школа,

Где одной идеей все мы живы.

Как же быстрее добраться до ответа,

Что же, школа, будет завтра с нами.

Снова счастливы видеть всех Вас.

Мы пожелать хотим вам сейчас,

Счастья, шуток, бессонных ночей,

Лишь от любви к школе светлой своей.

Ведущий 1: Дорогие учителя! Сегодня для вас необычный во всех отношениях день. И сегодня мы, ваши учащиеся, проведем для Вас и с вашим активным участием уроки в любимой всеми игровой форме.

(Учителя разбиваются на 5 команд.)

Ведущий 2: Чтобы вы сразу настроились на работу, проведем тест на профессиональную пригодность. Правильный ответ — это 6 баллов.

Итак, мини-тест на профпригодность:

1. Грибоедов написал поэму «Горе. »

а) луковое в) от изжоги

б) от ума г) от нечего делать.

2. Закончите цитату:

а) Выхожу один я .

б) Мой дядя самых честных.

в) Кислота + щелочь — это реакция.

Какая вам разница.

д) Восстание под руководством Спартака было.

в 74 году до н.э.;

Если вы набрали 15-20 баллов, то вы просто гений и вам место в Академии наук. Если у вас 23-28 баллов, то вы отличный учитель, у вас хорошие ученики. Если у вас 30-35 баллов — вы настоящий учитель! Вы наш! Мы любим вас!

Ведущий 2: Вы слышите звенит звонок на урок, (перед каждым уроком и по окончании его звенит звонок). А это значит, что у нас по расписанию.

Урок литературы

(Звучит негромкая музыка, на фоне которой проверяются в игровой форме знания учителей по литературе. Каждой из пяти команд дается группа вопросов.)

Ведущий 1: Мы знаем, что вы все люди творческие и следующее задание позволит это проверить. Итак, в течение 3 минут сочините маленький рассказ из 20-25 слов, но так, чтобы все эти слова начинались на букву:

1 команда — на букву к

2 команда — на букву м

3 команда — на букву о

4 команда — на букву п

5 команда — на букву с.

Следующее задание — составьте стихотворение на заданную тему.

(Звучит звонок с урока. Школьная перемена. Учащиеся дарят своим учителям танец «Джайф».)

Ведущий 2: Перемена пролетела просто незаметно. И вновь звенит звонок на следующий урок.

Урок музыки

Ведущий 1: Разминка!

(Проводится конкурс песен на школьную тему.)

Ведущий 1: Следующая часть урока: Исполните песню «В лесу родилась елочка» словно вы:

— хор Советской армии

— хор детского сада

— Казачий Кубанский хор

— хор ветеранов труда

(Каждая из 5 команд получает свое задание.)

Молодцы, прекрасно справились с творческим заданием! Всем ставлю оценку 5! Теперь можно и отдохнуть, так как звонок сообщает начало перемены.

Ведущий 2: Во время школьный перемены мы дарим вам песню «Учительский вальс».

(Исполняет вокальная группа учащихся.)

Ведущий 1: А также предлагаем загадки-шутки на логику и сообразительность:

а) Почему шляпу носят? (Она не умеет ходить.)

б) Что случилось 31 февраля? (Нет такого числа в году.)

в) Какой самый короткий месяц? (Май.)

г) Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным, морским.)

Вот и закончилась перемена. И следующий наш урок

Урок общего развития (история, география)

Ведущий 2: Я в течение нескольких минут буду задавать вопросы, а вы должны дать на них правильный ответ:

а) Море-озеро, самое большое в мире? (Каспийское море.)

б) Море, у которого нет берегов? (Саргассово море.)

в) Самый большой архипелаг? (Новая Земля.)

г) Самое глубокое озеро в мире? (Байкал.)

д) Родина фарфора? (Китай.)

е) Царь, прорубивший окно в Европу? (Петр I.)

к) Записи по годам? (Летописи, хроники.)

л) Государство арабов? (Халифат.)

м) Как называлось древнерусское раннефеодальное государство? (Киевская Русь.)

н) Введение христианства на Руси связано с именем князя. ? (Владимира.)

Молодцы! Справились с заданием! Выдержали испытание!

Ведущий 1: Уважаемые педагоги, мы искренне поздравляем Вас с праздником! Дарим Вам наши сердца, души и таланты. Дарим вам праздничный концерт, подготовленный силами учащихся, родителей и самих педагогов.

(Концерт состоит из 6-7 номеров художественной самодеятельности.

В завершении праздника группа учащихся дарит учителям песню на мелодию песни «Улыбка» и просит их подпевать.)

От улыбки лучше стал урок,

От улыбки в школе ладится работа, Улыбнись, ведь ты же педагог,

Улыбнись, когда кричать тебе охота.

И тогда наверняка воспитать ученика

Сможешь ты, не совершив уже ошибки,

С голубого ручейка начинается река,

Воспитанье начинается с улыбки.

Никогда, дружок, не забывай,

Чтоб улыбка украшала чье-то детство,

В воспитанье чаще применяй,

Это главное техническое средство.

И тогда наверняка воспитать ученика

Сможешь ты, не совершив уже ошибки,

С голубого ручейка начинается река,

Воспитанье начинается с улыбки.

Ведущий: Поздравляем Вас с Днем Учителя! Желаем Вам хороших учеников, творческих открытий и удач, здоровья!

Ссылка на основную публикацию