Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Нахождения в вагоне при погрузке

Общие положения

§ 1. Размещение и крепление грузов на открытом подвижном составе должно выполняться в точном соответствии с данными Техническими условиями, а также чертежами, утвержденными порядком, установленным настоящей главой. Общие положения, изложенные в настоящей главе, должны соблюдаться при перевозке всех грузов на открытом подвижном составе. При наличии в последующих главах Технических условий отступлений от общих положений необходимо руководствоваться требованиями, предусмотренными в соответствующих главах.

В общих требованиях настоящей главы, а также во всех последующих главах и разделах Технических условий физические единицы изложены в системе МКГСС. В настоящее время планируется постепенный переход от единиц МКГСС к международной системе СИ.

Данные этой и последующих глав Технических условий соответствуют скорости движения грузовых поездов до 100 км/ч.

§ 2. Погруженный на открытый подвижной состав груз с учетом упаковки и крепления должен размещаться в пределах установленного габарита погрузки (рис.1.1) при условии нахождения вагона на прямом горизонтальном участке пути и совпадения в одной вертикальной плоскости продольных осей подвижного состава и пути. При этом размеры груза будут соответствовать габариту погрузки в поперечных сечениях, если его длина не превышает значений, указанных в табл.1.1.

Допускаемые поперечные размеры длинномерного груза определяют расчетом (см. § 33 и 34).

Автомобили, тракторы, сельскохозяйственные и дорожно-строительные машины, железобетонные и металлические изделия, а также другие грузы длиной в пределах платформы или полувагона разрешается грузить на все железные дороги, кроме Дальневосточной, в соответствии с льготным габаритом погрузки (рис. 1.2).

Расстояние В от оси пути до точек льготного габарита погрузки на высоте Н от уровня головок рельсов даны в табл. 1.2.

В накладных на лицевой стороне (место для особых отметок и штемпелей) на такие грузы отправитель делает отметку «Льготный габарит». Размещение и крепление таких грузов производится по чертежам, утвержденным отделениями дорог, или по местным техническим условиям.

Лесоматериалы разрешается грузить в полувагоны в пределах зонального габарита погрузки (рис. 1.3) на все железные дороги, за исключением Азербайджанской, Закавказской, Львовской, Северо-Кавказской (участки Белореченская — Туапсе — Веселое, Крымская — Новороссийск), а также участков Чум — Лабытнанги, Пукса — Наволок Северной и Тигей — Ачинск Красноярской дорог.

Рис. 1.1:

УГР — уровень головки рельса

Таблица1.1

Тип вагона

Наибольшее расстояние от середины вагона до конца груза, мм

Вид сцепа

База сцепа, мм

Наибольшее расстояние от середины сцепа до конца груза, мм

Платформы с базой1, мм:

Сцепы из двух платформ с базой, мм:

9720

8800

9720

14620

11840

9294

8580

9294

14194

11600

1Базой считается у четырех- и шестиосных вагонов расстояние между вертикальными осями шкворней тележек, у сцепов при укладке длинномерного груза с опорой на два вагона — расстояние между серединами подкладок или вертикальными осями турникетных опор.

Расстояние В от оси пути до очертания зонального габарита погрузки на высоте Н от уровня головок рельсов дано в табл. 1.3.

Размещение и крепление различных видов лесоматериалов в пределах зонального габарита должны производиться по Техническим условиям, утвержденным МПС, или местным техническим условиям, утвержденным дорогами.

Таблица1.2

Н, мм

В, мм

Н, мм

В, мм

Н, мм

В, мм

Н, мм

В, мм

Н, мм

В, мм

Н, мм

В, мм

Н, мм

В, мм

Н, мм

В, мм

380 — 1299

1625

2648

1676

3948

1651

4240

1464

4490

1270

4740

1075

4990

882

5240

686

1300 — 1400

1700

2700

1675

4000

1650

4250

1456

4500

1262

4750

1067

5000

873

5250

678

1452

1699

2752

1674

4010

1642

4260

1448

4510

1254

4760

1060

5010

866

5260

671

1504

1698

2804

1673

4020

1634

4270

1441

4520

1246

4770

1052

5020

858

5270

663

1556

1697

2856

1672

4030

1627

4280

1433

4530

1239

4780

1044

5030

850

5280

655

1608

1696

2908

1671

Содержание:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *