Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Гарантийное письмо на юридический адрес от собственника образец 2019

гарантийное письмо на юридический адрес от собственника образец 2019

Скачать образец гарантийного письма на юридический адрес от собственника помещения для регистрации ООО.

В 2020 году гарантийное письмо в обязательном порядке должно содержать:

  • Дата, место исполнения;
  • От кого, реквизиты ИП/компании/физ. лица, выдавшего письмо;
  • Полное указание адреса, по которому будет произведена регистрация, с указанием всех помещений, этажей и пр.
  • Обязанности получателя письма (обязанность зарегистрировать компанию, обязанность в определенный срок сменить адрес по истечении аренды и пр.).
  • Указание на документ, на основании которого указанное помещение находится в собственности/владении/пользовании у лица, выдавшего данное письмо.

Реквизиты арендодателя в шапке письма (желательно использовать бланк организации) обязательно должны содержать контакты, по которым сотрудники ИФНС смогут связаться с арендодателем для подтверждения указанной в письме информации.


Как составить гарантийное письмо

Документ о предоставлении юридического адреса составляется письменно в произвольной форме. В нём указывают информацию, по которой можно идентифицировать объект недвижимости, где будет находиться руководитель созданной компании.

  1. Полный и подробный адрес — с указанием почтового индекса, населённого пункта, улицы, номера дома и самого офиса.
  2. Характеристики помещения, например, офисное помещение общей площадью 12 кв. м.
  3. Полное имя руководителя и фирменное наименование будущей компании.
  4. Полные данные собственника недвижимости – реквизиты организации для юридических лиц или паспортные данные для физлица и контакты для связи.
  5. Гарантия заключения договора аренды в случае успешной регистрации ООО.
  6. Ссылка на приложенный документ о праве собственности на недвижимость (копия свидетельства или выписка из ЕГРН).

Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса — образец 2019 г.:

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

В некоторых случаях владелец помещения требует внести задаток или предоплату в счёт будущей аренды. Тогда составляется гарантийное письмо об оплате аренды, но это излишние условия.

Кто может написать

Документ пишется только владельцем предоставляемой недвижимости (юридического адреса). Также к нему прилагается копия Свидетельство о праве собственности на недвижимость.

Гарантийное письмо подтверждает:

  • Факт будущей аренды.
  • Возможность отследить месторасположения ООО налоговиками.

Гарантийное письмо от владельца нежилого помещения является доказательством существования юридического адреса, на который зарегистрируется в дальнейшем новая фирма. (о гарантийном письме на получение юр. адреса можно узнать тут) Письмо является документом односторонним, и ни к чему не обязывает владельца помещения, предоставившего письмо.

Образец гарантийного письма от собственника помещения

Законодательством не определен шаблон такого документа. Вашему вниманию будет представлен образец гарантийного письма от владельца недвижимости, заполняемый с учетом рекомендаций ФНС.

При заполнении гарантийного бланка рекомендуется учесть несколько обстоятельств:

  • Обязательно необходимо указать получателя бланка (название учреждения с отображением полного Ф.И.О. руководителя, адреса, телефона и прочей информации.
  • В текстовой части бланка подробно описываются основания возникновения правоотношений участников, с отображением периода, когда будут осуществляться указанные мероприятия.
  • Бланк желательно сопроводить материалами, которые гарант посчитает необходимым предоставить второй стороне.
  • Если документ состоит из нескольких страниц, то их надо прошить, пронумеровать и на каждом листе расписаться.
  • В заключение нужно поставить дату и подпись (юридическое лицо заверяет документ еще и печатью).

Юридическое лицо составляет гарантийное письмо на фирменном бланке, где отображены реквизиты (полное и сокращенное название, ИНН, ОГРН, адрес, телефоны). Физическое лицо оформляет письмо на листе А4 в произвольном стиле.

Проверяет ли налоговая данные, указанные в письме

ФНС при подаче документов на регистрацию, в обязательном порядке должна проверить достоверность юридического адреса организации.

Это позволяет сразу выявить:

  • Адреса массовой регистрации, по которым стоит на учете большое количество компаний;
  • Фактическое отсутствие недвижимости по текущему адресу. Например, здание существовало, но было разрушено, а адрес сохранился;
  • По данному адресу ведется строительство, и здание не сдано в эксплуатацию;
  • Регистрация проводится по адресу расположения госучреждения либо военной части;
  • Письмо поддельное, собственник по данному адресу не давал согласие на регистрацию фирмы.

Процедура проверки адреса проводится сразу после получения документов. Она может быть как электронной (проверка по имеющимся базам данных), так и с фактическим выездом на место. Кроме этого, проверяющий может связаться с собственниками помещения и произвести сверку указанных в письме сведений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *