Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Что выше приказ министерства или постановление правительства

что выше приказ министерства или постановление правительства

База данных постановлений Правительства нашего сайта регулярно и своевременно пополняется, мы отслеживаем поправки к постановлениям Правительства, следим за принятием новых и отменой недействующих постановлений.

Наиболее часто используемые постановления Правительства РФ можно увидеть на сайте на главной странице вкладки «Постановления». Правовая база постановлений Правительства РФ будет полезна широкому кругу пользователей — руководителям компаний, юристам, студентам.

Поиск можно вести как по реквизитам, по ключевым словам, так и по тематике нормативно- правовых актов.

Постановления Правительства Российской Федерации, за исключением постановлений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, подлежат официальному опубликованию не позднее пятнадцати дней со дня их принятия, а при необходимости немедленного широкого их обнародования доводятся до всеобщего сведения через средства массовой информации безотлагательно.


КонсультантПлюс: примечание.

Акты Правительства РФ, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус федеральных органов исполнительной власти, а также организаций, вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении семи дней после дня их первого официального опубликования (пункт 6 Указа Президента РФ от 23.05.1996 N 763).

Статья 23. акты правительства российской федерации

Акты Президента РФ принимаются в форме указов и распоряжений и не могут противоречить Конституции РФ и законам РФ. Нормативные правовые акты Президента принимаются, как правило, в форме указов.

Акты Правительства РФ принимаются в форме постановлений и распоряжений, которые не могут противоречить Конституции РФ, законам РФ, актам Президента РФ.

Акты Правительства РФ имеют большую силу по отношению к актам федеральных органов исполнительной власти и актам местных органов.

Внимание

Нормативные правовые акты Правительства принимаются, как правило, в форме постановлений.

Акты федеральных органов исполнительной власти (так называемые ведомственные акты) издаются на основе и во исполнение не только Конституции РФ, законов РФ, указов Президента, но и постановлений Правительства РФ.

Постановление правительства российской федерации

Постановления Правительства РФ подлежат обязательному официальному опубликованию, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

Постановления Правительства РФ подлежат официальному опубликованию в «Российской газете» и Собрании законодательства РФ в течение десяти дней после дня их подписания.

Контроль за правильностью и своевременностью опубликования постановлений Правительства РФ осуществляет Аппарат Правительства РФ.

Постановления Правительства РФ, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус федеральных органов исполнительной власти, а также организаций, вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении семи дней после дня их первого официального опубликования.

Правовая система российской федерации

Что же касается высшей юридической силы, то она дается для того, чтобы последующие законодательные акты не могли противоречить уже имеющимся законодательным нормам. Иначе, это внесет в судебную систему суматоху и массу непонятных ситуаций. Юридическая сила подзаконных актов По юридической силе подзаконные акты уступают федеральному законодательству.

Тем не менее, это не значит, что постановления правительства не являются обязательными. Они, как и законы, являются обязательными, выполняются всеми государственными инстанциями и гражданами. Единственный нюанс – полное соответствие законодательной базе. Кроме всего прочего, постановления правительства не имеют столь сложной структуры принятия, как федеральные законы.

Постановления правительства

Постановление Правительства Российской Федерации — акт управления общенормативного содержания, издаваемый Правительством РФ в пределах его компетенции, на основе и во исполнение Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов и указов Президента РФ. Постановление Правительства РФ подписывается председателем Правительства РФ. Постановления Правительства РФ обязательны к исполнению в Российской Федерации.

Постановления Правительства РФ в случае их противоречия Конституции РФ, федеральным законам и указам Президента РФ могут быть отменены Президентом РФ.

Постановление Правительства РФ может быть также признано не соответствующим Конституции РФ решением Конституционного суда РФ.

ПравоА27. Постановление правительства — это просмотров — 589 А28.

К подзаконным актам в РФ не относится (-ятся) А26. Решение местных органов власти — это 1) юридический прецедент 2) правовая доктрина 3) нормативный правовой акт 4) нормативный правовой договор А26.

Решение по конкретному делу (судебному или административному), ставшее образцом для рассмотре­ния аналогичных вопросов в будущем, — это 1) кодекс 3) международный договор 2) нормативный акт 4) юридический прецедент 1) инструкция министерства 3) указ Президента РФ 2) Уголовный кодекс РФ 4) всœе перечисленные А26.

Юридический документ, выражающий взаим­ное изъявление воли сторон, встречное принятие на себя каждой из них юридических обязанностей, принято называть 1) нормативным правовым договором 2) нормативным правовым актом 3. правовой доктриной 4. правовым обычаем А27.

Юридическая сила нормативных правовых актов

Что такое постановления Правительства? Правительство РФ – это высший государственный орган исполнительной власти.

Свои полномочия этот государственный орган, возглавляемый Председателем Правительства, реализует, в том числе и путем принятия нормативно-правовых актов – Постановлений.

Постановления Правительства также входят в систему отечественных нормативно-правовых актов (НПА), и по иерархии НПА занимают подчиненное законам РФ положение.

Порядок вступления в силу Постановлений Правительства Порядок принятия, изменения и отмены постановлений правительства определяет Федеральный конституционный закон за № 2-ФКЗ от 17.12.1997 г.

Высшей юридической силой в Российской Феде­рации обладают указы1.Президента РФ 2.федеральные законы 3.распоряжения Правительства РФ 4.приказы министра А29. К нормативным правовым актам органов зако­нодательной власти в РФ относится 1. указ Президента РФ 2. инструкция Министерства образования и науки РФ 3. приговор суда 4. федеральный закон

А28. Высшей юридической силой в Российской Феде­рации обладают 1.

приказы министра 2. постановления Правительства РФ 3. федеральные конституционные законы 4. указы Президента РФ А27. Высшей юридической силой в Российской Феде­рации обладает 1. Конституция РФ 2. указ Президента РФ 3.

постановление Правительства РФ 4. приказ министра юстиции РФ А27. К нормативным правовым актам органов законода­тельной власти в Российской Федерации относится 1. приказ министра юстиции РФ 2. постановление Правительства РФ 3.

указ Президента РФ 4. федеральный закон А29.

Источник: http://zakon52.ru/postanovlenie-pravitelstva-rf-yavlyaetsya/

Нормативно-правовые акты РФ

В целях устранения путаницы в толковании система нормативных правовых актов обладает строгой иерархичностью . На первом месте стоят нормы конституции и приравненных к ней конституционных актов.

Например, во Франции Конституция 1958 г. — это всею лишь часть, хотя и наиболее значительная, действующею Основною закона. В соответствии с преамбулой акта 195S г.

его частью являются Декларация прав человека и гражданина 1789 г.

федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, акты федеральных органов исполнительной власти, законы субъектов РФ, а также подзаконные акты субъектов РФ.

Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ.

Законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции РФ (ч.

Источник: http://munh.ru/postanovlenija-pravitelstva-rf-ne-dolzhny-protivorechit-96699/

Чем отличаются постановления правительства от распоряжений — Полезные Советы — На книги.ру

Издание властных указаний и распоряжений существенно влияет на политическую, экономическую и социальную жизнь государства и общества.

Одним из центральных звеньев данной системы является правительство, которое наделено широким спектром компетенций. Свои полномочия оно реализует путём издания соответствующих постановлений и распоряжений.

Чем отличаются постановления правительства от распоряжений. Чем отличаются данные правовые акты и есть ли особенности их применения?

Что такое постановления правительства и распоряжения правительства

Постановление правительства – нормативный правовой акт, принимаемый в силу компетенции исполнительной властью и обладающий юридической силой на территории всей Российской Федерации. Данный документ имеет широкую сферу применения и, как правило, не ограничен временными рамками.

Круг субъектов чаще всего строго не определён, поэтому действие постановления распространяется на всех жителей РФ, если не оговорено иное.Распоряжение правительства – управленческий акт, который призван решить оперативные вопросы и не создающий правоотношений. Данный документ имеет узкую сферу применения и затрагивает отдельный сегмент человеческой деятельности.

Как правило, распоряжение ограничено временными рамками и подлежит немедленному исполнению лицами, действие которых на него распространяется.

Сравнение распоряжений и постановлений правительства

Таким образом, между постановлениями и распоряжениями правительства много общего. Во-первых, они должны соответствовать Конституции и другим вышестоящим правовым актам. Во-вторых, их издаёт высший орган исполнительной власти, полномочия которого распространяются на территории всей России.

В-третьих, и постановления, и распоряжения вступают в законную силу в установленный законом срок и подлежат публикации в течение 15 дней после их ратификации. Наконец, акты можно обжаловать в суде, если они явно противоречат законодательству, ущемляют чужие права и интересы.Тем не менее, разница между распоряжениями и постановлениями правительства тоже усматривается.

Так, постановления правительства носят нормативный характер и затрагивают существенные правоотношения. Это может быть порядок начисления льгот, пенсий, выплата заработных плат и многое другое. В отличие от них, распоряжения не имеют нормативного характера и призваны решить текущие проблемы.

К их числу относится борьба со стихийными бедствиями, разовое выделение материальной помощи, организация массового мероприятия. Таким образом, по своей значимости постановления стоят несколько выше распоряжений правительства.

Однако характер применения влияет и на такой аспект, как момент обретения законной силы. Поскольку распоряжения имеют оперативный характер и призваны решать текущие вопросы, то их исполнение обязательно со дня ратификации. Постановления правительства обретают юридическую силу в день опубликования, если же в них оговорено иное – то с момента принятия.

Отличие постановлений от распоряжений правительства заключается в следующем:

Правовая природа. Постановления правительства являются нормативными актами, в то время как распоряжения – управленческими, нормативной природы не имеющими.Последовательность принятия.

Постановления носят первичный характер, в то время как распоряжения принимаются во исполнение нормативных правовых актов.Значимость.

Несмотря на то, что в законодательстве нет прямого указания на данный аспект, важность постановлений значительно выше, чем распоряжений.

Вступление в силу. Постановления обретают законную силу либо со дня опубликования, либо в на дату подписания, распоряжения – со дня подписания.

Источник: http://xn--c1ajbfpvv.xn--p1ai/chem-otlichayutsya-postanovleniya-pravitelstva-ot-rasporyazhenij/

Источник: http://igor-afanasiev.ru/chto-vyshe-postanovlenie-pravitelstv/

Решение Верховного Суда РФ от 20.02.2013 N АКПИ12-1714

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Именем Российской Федерации

от 20 февраля 2013 г. N АКПИ12-1714

Верховный Суд Российской Федерации в составе:

судьи Верховного Суда Российской Федерации Зайцева В.Ю.,

при секретаре С.А.,

с участием прокурора Коробкова Е.И.,

Представитель заявителей Кузнецов С.И., заявители К., Н.

требование поддержали по основаниям, приведенным в заявлении, и просили о его удовлетворении.

Не противоречит Приказ в оспариваемой части и Градостроительному кодексу Российской Федерации.

Не противоречит Приказ в оспариваемой части и каким-либо иным нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

Руководствуясь статьями 194 — 199, 253 ГПК РФ, Верховный Суд Российской Федерации

Г., К., Н., П.Н., П.С., Р., У. в удовлетворении заявления отказать.

Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня его принятия судом в окончательной форме.

Понятие и виды нормативных актов

Нормативный акт — это официальный документ правотворческого органа, в котором содержатся правовые нормы. Нормативные акты характеризуются следующими признаками.

Во-первых, они имеют правотворческий характер: в них нормы права либо устанавливаются , либо изменяются , либо отменяются.

Нормативные акты — это носители, хранилища, жилища правовых норм, из них мы черпаем знания о правовых нормах.

Дела о признании законов субъектов федерации противоречащими федеральному закону

Недействительность акта означает отсутствие силы или значения последнего вследствие его неправильности.

Противоречие означает несогласованность, несоответствие, противоположность интересов, наличие в чем-нибудь условий, противоречащих друг другу.

Конституционность закона субъекта Федерации проверяет Конституционный Суд РФ (Постановление Конституционного Суда РФ от 11 апреля 2000 г.). Важно также правильно определить подсудность и подведомственность.

Источник: http://myeconomist.ru/esli-prikaz-ministerstva-protivorechit-fz-19287/

Содержание:

Что важнее: Постановление Правительства РФ или Приказ МинЗдрава?

Дополнительные материалы:

Добрый день ! Вопрос заключается в следующем. Предъистория: Есть Постановление правительства РФ N1148. В Данном постановлении в статье 15, Делегируются полномочия для уточнений Министерству Здравоохранения и социального развития. Последние издали Приказ №590Н Согласно которому некоторые пункты вызывают коллизию. Вопрос — 1. какой закон важнее Постановление ПРФ или Приказ МЗСР ? 2. Если Постановление содержит в себе Базовые требования (в данном случае), на сколько уполномочено МЗСР дополнять и корректировать Постановление. 3. Может ли Приказ в своей корректировке отменить некоторые утребования из базовых в Постановлении ПРФ. Спасибо за Ваше время.

Здравствуйте, Владимир. Ведомственные акты (акты министерств и ведомств) — подзаконные акты: постановления, инструктивные письма, инструкции, приказы, указания, разъяснения, распоряжения — могут быть нормативными и ненормативными. Издаются ведомственные акты на основе законов, указов Президента и актов Правительства. Таким образом в иерархии нормативно-правовых актов Постановление Правительства РФ стоит выше Приказа МинЗдрава. Как уже было сказано Приказ МинЗдрава может дополнять, уточнять, устанавливать порядок, разъяснять и т.д., однако не может противоречить Постановлению.

Какой из нормативно-правовых актов имеет большую юридическую силу: Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (далее — Закон N 208-ФЗ) или ГК РФ?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:

Положения Закона N 208-ФЗ являются специальными по отношению к нормам ГК РФ и применяются в первую очередь. В случае отсутствия в Законе N 208-ФЗ конкретной нормы следует руководствоваться ГК РФ, устанавливающим общие положения в сфере гражданских правоотношений.

К нормативным правовым актам в РФ относятся Конституция РФ, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, акты федеральных органов исполнительной власти, законы субъектов РФ, а также подзаконные акты субъектов РФ.

Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ. Законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции РФ (ч. 1 ст. 15 Конституции РФ). При этом федеральные законы не могут противоречить федеральным конституционным законам (ч. 3 ст. 76 Конституции РФ).

Следует отметить, что кодексы являются федеральными законами, которые содержат общие нормы и выполняют основополагающую роль в правовом регулировании определенных сфер общественных отношений. Однако Конституция РФ не предусматривает приоритет одного федерального закона над другим. Вместе с тем во многих кодифицированных актах закреплена необходимость соответствия иных законов в данной сфере кодексу, как содержащему основополагающие положения (смотрите, например, п. 1 ст. 1 Налогового кодекса РФ, п. 2 ст. 3 Семейного кодекса РФ, п. 1 ст. 1 Земельного кодекса РФ, ч. 1 ст. 1 Гражданского процессуального кодекса РФ и другие).

Как следует из п. п. 2-4 ст. 3 ГК РФ, гражданское законодательство состоит из ГК РФ и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов, а также указов Президента РФ, на основании и во исполнение которых Правительство РФ вправе принимать постановления, содержащие нормы гражданского права. При этом нормы гражданского права, содержащиеся в других законах, должны соответствовать ГК РФ. Следовательно, все принимаемые законы, регулирующие гражданско-правовые отношения, должны соответствовать ГК РФ.

Относительно иерархии федеральных законов хотелось бы обратить внимание на некоторые правовые позиции Конституционного Суда РФ.

В определении от 05.11.1999 N 182-О при рассмотрении вопроса о приоритете ГК РФ над положениями Федерального закона от 02.12.1990 N 395-I «О банках и банковской деятельности» Конституционный Суд РФ отметил, что в ст. 76 Конституции РФ не определяется и не может определяться иерархия актов внутри одного их вида, в данном случае — федеральных законов. Ни один федеральный закон в силу ст. 76 Конституции РФ не обладает по отношению к другому федеральному закону большей юридической силой.

В постановлении от 29.06.2004 N 13-П Конституционный Суд РФ отметил, что Уголовно-процессуальный кодекс РФ, который, согласно ч. 1 его ст. 1, устанавливает порядок уголовного судопроизводства на территории РФ, будучи обычным федеральным законом, не имеет преимущества перед другими федеральными законами с точки зрения определенной непосредственно Конституцией РФ иерархии нормативных актов. Однако указано, что федеральный законодатель в целях реализации конституционных принципов правового государства, равенства и единого режима законности, обеспечения государственной защиты прав и свобод человека и гражданина в сфере уголовной юстиции, кодифицируя нормы, регулирующие производство по уголовным делам, вправе установить приоритет Уголовно-процессуального кодекса РФ перед иными федеральными законами в регулировании уголовно-процессуальных отношений.

При этом в определении от 08.11.2005 N 439-О Конституционным Судом РФ было разъяснено, что приоритет Уголовно-процессуального кодекса РФ перед другими федеральными законами не является безусловным: он может быть ограничен как установленной Конституцией РФ (ч. 3 ст. 76) иерархией федеральных конституционных законов и обычных федеральных законов (к их числу относится и Уголовно-процессуальный кодекс РФ), так и правилами о том, что в случае коллизии между различными законами равной юридической силы приоритетными признаются последующий закон и закон, который специально предназначен для регулирования соответствующих отношений. О безусловном приоритете норм Уголовно-процессуального кодекса РФ не может идти речь и в случаях, когда в иных, помимо Уголовно-процессуального кодекса РФ, закрепляющего общие правила уголовного судопроизводства, законодательных актах устанавливаются те или иные дополнительные гарантии прав и свобод (смотрите также определение Конституционного Суда РФ от 02.03.2006 N 54-О).

Касательно соотношения положений ГК РФ и Закона N 208-ФЗ отметим, что Закон N 208-ФЗ является специальным по отношению к ГК РФ, поскольку Закон N 208-ФЗ в соответствии с ГК РФ определяет порядок создания, реорганизации, ликвидации, правовое положение акционерных обществ, права и обязанности их акционеров, а также обеспечивает защиту прав и интересов акционеров (п. 1 ст. 1 Закона N 208-ФЗ). Соответственно, применяется правило о приоритете специальной нормы над общей. При этом в ситуации, если в специальном законе (в рассматриваемом случае в Законе N 208-ФЗ) не предусмотрены определенные положения, будут применяться общие правила, предусмотренные ГК РФ.

Правило о приоритете специальной нормы над общей косвенно подтверждено в определении Конституционного Суда РФ от 18.06.2004 N 263-О. Конституционным Судом РФ при рассмотрении вопроса о соотношении абзаца первого п. 1 ст. 91 Закона N 208-ФЗ с п. 1 ст. 67 ГК РФ отмечено, что Закон N 208-ФЗ, являясь специальным актом по отношению к ГК РФ, устанавливает порядок и условия реализации тех положений, которые содержатся в ГК РФ, в том числе в п. 1 ст. 67 ГК РФ. Абзац первый п. 1 ст. 91 Закона N 208-ФЗ, развивающий названное положение ГК РФ и обязывающий акционерное общество обеспечить акционерам доступ к документам, предусмотренным п. 1 ст. 89 Закона N 208-ФЗ, в то же время устанавливает, что к документам бухгалтерского учета и протоколам заседаний коллегиального исполнительного органа имеют право доступа акционеры (акционер), имеющие в совокупности не менее 25% голосующих акций общества. Таким образом, законодатель с учетом особенностей предпринимательской деятельности в форме акционерного общества, а также специфики и объема предоставляемой информации вправе установить ограничения в виде определенного порядка или условий доступа к такой информации.

Аналогичная позиция о том, что положения Закона N 208-ФЗ являются специальными по отношению к нормам ГК РФ, отражена в судебной практике (смотрите, например, п. 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 16.05.2014 N 28, постановления ФАС Поволжского округа от 29.11.2011 N Ф06-9921/11, ФАС Северо-Кавказского округа от 16.02.2012 N Ф08-132/12, ФАС Центрального округа от 26.07.2013 N Ф10-1807/13).

[1]

Источники

  1. Новое в судебном законодательстве Российской Федерации. — М.: Омега-Л, 2017. — 128 c.
  2. Щепина, Анастасия Петровна Римское право. Шпаргалка / Щепина Анастасия Петровна. — М.: РГ-Пресс, Оригинал-макет, 2016. — 757 c.
  3. Вышинский, А. Я. А. Я. Вышинский. Судебные речи / А.Я. Вышинский. — М.: Государственное издательство юридической литературы, 2017. — 564 c.
  4. Соколова Э. Д. Правовое регулирование финансовой деятельности государства и муниципальных образований; Юриспруденция — Москва, 2009. — 264 c.
  5. История политических и правовых учений / В.Г. Графский и др. — М.: Норма, 2003. — 944 c.

Здравствуйте. Я 11 лет работаю юристом, специализируюсь на документах . У меня разнообразные направления в работе и собралось достаточно опыта в данной тематике. Данный ресурс содержит различные заметки и статьи на часто задаваемые вопросы.

Что выше приказ минфина или постановление правительства

Скажем, ни в одном законе не написано, как гражданин России может оформить регистрацию по месту пребывания или по месту жительства (в просторечии – «прописку»). В законе РФ «О праве граждан РФ на свободу передвижения…» по этому поводу сказано только следующее:

«При регистрации по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ граждане РФ представляют заявления по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и иные документы, предусмотренные настоящим Законом и правилами регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ».

Не слишком информативно, не правда ли?

Всё дело в том, что в законе часто невозможно прописать в деталях все правила поведения, поэтому он содержит только общие и главные предписания.

Приказ может исходить только от лица директора предприятия (или его представителя, действующего на основании доверенности), а распоряжение могут писать руководители структурных подразделений и филиалов, начальники отделов и т.д., то есть все те лица, в должностной инструкции которых указана данная функция в виде права. Только один момент нужно соблюдать неукоснительно: документ должен быть подписан руководителем организации или лицом, уполномоченным на визирование таких бумаг. Распоряжение руководства, оформленное в письменном виде нужно обязательно регистрировать в журнале учета внутренних документов.

Вопрос достаточно многогранный, поэтому, ответ на него будет детальный и развернутый.

Мы проживаем в правовом государстве, основой которого, выступает Конституция РФ.

Это закон.

В нашей стране существует своеобразная иерархия законодательной базы, которая и определяет высшую юридическую силу определенных законов. Конституция РФ наделяет федеральные.

Страна/Город: Россия / Тула

Образование: Высшее юридическое

и высшее филологическое

Семейное положение: замужем

О себе: Имею опыт работы в государственных и коммерческих структурах.

В настоящее время работаю на дому: пишу статьи, консультирую людей по телефону.

Работа на дому позволила мне наконец-то заняться написанием своей кандидатской диссертации.

Вопрос заключается в следующем.

Есть Постановление правительства РФ N1148.

Постановления и решения издаются на основе решений, принимаемых совместно группой работников (коллегией, собранием, советом, правлением и т.п.). Считается, что коллегиальность позволяет наиболее правильно и эффективно решать наиболее важные вопросы деятельности.

На основе коллегиальности действуют федеральное правительство, представительные органы и правительства субъектов федерации и органов местного самоуправления, комитеты и комиссии, коллегии министерств, высшие органы управления акционерных обществ и др.

Решение – правовой акт, принимаемый коллегиальными и совещательными органами предприятий и учреждений в целях разрешения наиболее важных вопросов их деятельности (ключевые глаголы «РЕШИЛ», «РЕШИЛИ», «РЕШИЛА»).

Решение оформляется на бланке организации .

Наверное наличие 3х стороннего договора УК-РЦ-гражданин исправило бы ситуацию, но такого нет.

Что выше постановление правительства или приказ министерства

При создании постановлений, изначально формируется текст, который должен всецело соответствовать конституционным нормам, а также законодательной базе нашей страны.

Федеральные законы имеют высшую юридическую силу, в тоже время, постановления правительства не менее важный элемент всей системы. Иерархия законодательной базы создана именно для того, чтобы постановления и указы, как бы дополняли уже имеющиеся законы.

Что же касается высшей юридической силы, то она дается для того, чтобы последующие законодательные акты не могли противоречить уже имеющимся законодательным нормам. Иначе, это внесет в судебную систему суматоху и массу непонятных ситуаций.

Юридическая сила подзаконных актов

По юридической силе подзаконные акты уступают федеральному законодательству. Тем не менее, это не значит, что постановления правительства не являются обязательными.

Постановления Пленума ВС (дают разъяснения). указы президента, приказы министров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *